Политика конфиденциальности Mark&Rise.


Mark&Rise - это особая социальная сеть в том смысле, что она позволяет легко, быстро и недорого публиковать публикации. При нажатии на кнопку «Rise» ваша публикация будет выделена в результатах поиска. Действие нажатия на кнопку «Rise» считается спонсорским действием для публикации. Вы можете спонсировать свои публикации, как и другие, в пределах вашего кредитного запаса (rises). Вы можете публиковать тексты, фотографии, видео.


Публикации публикуются исключительно на Mark&Rise. Вы несете ответственность за то, что вы публикуете. По этому вопросу ознакомьтесь с общими условиями использованияиправилами Mark&Rise.


В этом разделе («Политика») описывается, как Mark&Rise собирает, использует и передает вашу информацию, когда вы используете ее Услуги. Когда вы используете Сервис Mark&Rise, или Сервис, на который распространяется политика Mark&Rise, или через Сервис или стороннего партнера Mark&Rise, вы соглашаетесь на наш сбор, передачу, использование, раскрытие, Храните ваши данные и информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, независимо от места хранения этих данных и информации, а также независимо от страны, в которой находится Mark&Rise, и независимо от страны вашего проживания. Обратите внимание, что действующее в стране хранения законодательство о защите данных может отличаться от страны вашего проживания.


1. Что касается сбора и использования данных:


При регистрации вы можете предоставить нам такую информацию, как ваша фамилия, имя, адрес электронной почты, страна проживания, номер телефона, пароль и любые средства массовой информации, представляющие вас. Такие данные, как ваше полное имя и аватар, отображаются публично и могут быть возвращены в результатах поиска. То же самое происходит, когда вы меняете свой аккаунт.


2. Контактная информация:


Вы можете использовать адрес электронной почты, чтобы персонализировать свою учетную запись и / или активировать Сервис. Вы соглашаетесь с тем, что Mark&Rise использует этот адрес для отправки вам уведомлений о сетевой активности, а также для предупреждения о спаме, информирования о наших услугах и их обновлениях, предложениях, предотвращения мошенничества и злоупотреблений все виды, но и помочь другим пользователям найти вас в сети, с помощью сторонних служб и клиентских приложений. Вы можете изменить настройки уведомлений, чтобы контролировать, что вы получаете от наших Сервисов.


Вы можете предоставить нам такую ​​информацию, как ваш аватар, ваше имя и фамилию или название компании, ваше местоположение и описание вас самих, все это будет опубликовано. Вы можете скачать и синхронизировать свою адресную книгу, чтобы пригласить других пользователей присоединиться к вам в Mark&Rise, а также помочь вам найти ваши контакты в Mark&Rise. Mark&Rise также сможет предложить персонализированный контент в соответствии с вашими интересами или предпочтениями ваших контактов. Вы можете удалить импортированные контакты в любое время. Если вы обратитесь в наши Сервисы по электронной почте, мы сможем использовать любую информацию, относящуюся к этому письму, чтобы ответить вам. Если вы свяжете свою учетную запись с учетной записью другой службы, мы можем получить взамен ваш профиль и информацию о подключении, а также любую другую информацию, которую вы опубликовали. Это перекрестное табулирование помогает Mark&Rise улучшать свои Услуги. Они будут стерты в ближайшее время после того, как вы отключитесь от наших Сервисов от стороннего сервиса. Мы не обязаны предоставлять дополнительные данные, перечисленные выше.


3. Посты, Rise, Mark, подписки, подписчики, спонсоры...


Информация и другой контент, который вы публикуете, является общедоступным. Если вы распространяете их, это означает, что вы хотите, чтобы с ними консультировались. Mark&Rise предлагает простой и недорогой способ продвижения ваших публикаций и, таким образом, сделать вас известным во всем мире. Наши Услуги были в первую очередь предназначены для этого. Ваши общедоступные данные - это ваши сообщения, ваши подписки, ваши подписчики, ваши спонсоры, что вы делитесь, что вы отмечаете, что вы комментируете и спонсируете. Это также может быть ваше местоположение, ваш язык, ваш часовой пояс, данные вашего профиля, все, что идентифицирует вас и отличает вас от других пользователей Сервисов.


Компания Mark&Rise может использовать эту информацию для персонализации вашего опыта на сайте, а также для предложения вам рекламных объявлений. То, что вы предоставляете в качестве общедоступных данных, можно изменить с помощью настроек конфиденциальности, доступных из вашей учетной записи, и / или путем редактирования вашего профиля. Нам может потребоваться распространять и передавать вашу информацию различным третьим сторонам, службам и / или партнерам. Поэтому вы должны внимательно следить за содержанием ваших публикаций (тексты, фотографии, видео, ссылки ...). Активного спонсора можно довольно эффективно продвигать в спонсируемом сообщении и / или профиле, поэтому проверьте, что вы спонсируете и помечаете. Вообще говоря, вы то, что вы публикуете и спонсируете. Ваше взаимодействие с контентом других также принимается во внимание.


4. Cookies:


Файл cookie - это файл данных, передаваемый на ваш компьютер или любой другой мобильный носитель. Mark&Rise использует файлы cookie и другие аналогичные средства для сбора дополнительной информации и, таким образом, улучшения качества сайта и повышения качества работы участников сети. Мы также используем их для понимания вашего взаимодействия с нашими Сервисами и вашего просмотра в целом. Аналогичным образом, мы отслеживаем использование пользователями наших Сервисов, а также маршрутизацию веб-трафика.


Куки теоретически автоматически принимаются браузерами, но они также могут быть заблокированы, если вы хотите, или могут быть предупреждены, когда сайт пытается установить куки на вашем носителе.


5. Links:


Мы ведем учет того, как вы взаимодействуете со ссылками, представленными в наших Сервисах, какими бы ни были эти ссылки, чтобы улучшить таргетинг рекламы, например, обмен агрегированной статистикой по кликам (например, по количеству кликов). по ссылке ...), и наши Услуги в целом, а также ваш личный опыт.


6. место:


Мы можем получать информацию о вашем местонахождении. Вы можете указать это публично в своих сообщениях и в информации вашего профиля. Mark&Rise также может определять ваше местоположение, используя данные с вашего устройства (компьютера, мобильного устройства и т. Д.), Используя данные, предоставленные GPS, информацию, касающуюся беспроводных сетей, ретрансляционных антенн рядом с вашим мобильным устройством. или ваш IP-адрес. Мы можем хранить и использовать эту информацию для улучшения наших Сервисов или для персонализации вашего опыта в Mark&Rise.


7. Навигационные данные:


Используя Mark&Rise, мы можем получать от вас данные, такие как IP-адрес, ваше местоположение, ваш оператор телефонии, ваша операционная система, тип браузера, исходная история посещений, идентификаторы ваших устройств, условия поиска, а также файлы cookie. принести нам в качестве информации.


Когда вы взаимодействуете с нашими Сервисами, мы можем получать данные о том, как вы просматриваете наши веб-сайты, в том числе когда вы проходите аутентификацию в приложении, сторонней службе или в сети Mark&Rise, в вашей учетной записи или если вы взаимодействуете с уведомлениями. по электронной почте, или если вы используете кнопку Mark&Rise или виджет. То же самое относится и к ссылкам на наши Сервисы, или когда вы устанавливаете приложение через наши Сервисы. Эти данные могут быть использованы для улучшения наших Сервисов и персонализации вашего опыта с Mark&Rise. Эта информация удаляется через равные промежутки времени.


9. Widget:


Mark&Rise может использовать данные виджета, чтобы настроить ваш опыт работы в сети, например, предложить учетные записи для подписки или публикации для спонсора. Предлагаемый контент хранится только с файлами cookie, которые идентифицируют используемый вами браузер или медиафайл. Мы адаптируем наши Сервисы к веб-сайтам, которые вы посещаете, если эти веб-сайты содержат виджет Mark&Rise. Когда они встраивают виджет, они могут отправлять нам данные журнала, включая веб-страницу, которую вы только что посетили, и браузер, который вы используете. Вся эта информация удаляется по мере ее поступления. Время обработки их стирания зависит от их количества.


10. Сторонние сервисы и деловые партнеры:


Иногда мы используем сторонние Сервисы для обслуживания и эксплуатации Mark&Rise, а также для его улучшения и персонализации использования предлагаемых Сервисов. Эти провайдеры используют данные, отправленные вашей поддержкой в запросе на веб-сайте, такие как файлы cookie и IP-адреса. Кроме того, эти же поставщики могут отправлять нам такую информацию, как идентификаторы файлов cookie, специфичные для вашего браузера, URL-адреса посещенных веб-сайтов, данные с мобильных или стационарных устройств, сторонние учетные записи веб-сайтов, адреса почта, для персонализации рекламы при необходимости. Эти сообщения осуществляются в зашифрованном и безопасном виде.


На данный момент реклама недоступна на Mark&Rise. Однако это можно сделать в любое время. В этом случае мы будем использовать эту информацию для персонализации рекламы, которую мы показываем вам. В частности, в отношении областей, которые вызывают у вас интерес за пределами Услуг, предлагаемых Mark&Rise. Чтобы избежать передачи рекламных данных, которыми рекламные партнеры делятся в вашей учетной записи, у вас будет возможность деактивировать персонализацию рекламы в настройках своей учетной записи. Аналогичным образом, в случае рекламы, разрешенной на Mark&Rise, мы можем получать информацию о вас через наших партнеров, чтобы предлагать вам лучшие предложения, а также для дальнейшего и постоянного улучшения наших Услуг, а также Услуг наших партнеров и наших партнеры.


11. Явное согласие пользователя:


Раскрытие и распространение информации осуществляется только в рамках нашей политики конфиденциальности. Мы не передаем информацию о вас прямо или косвенно поставщикам, которые игнорируют конфиденциальность. Любой обмен данными осуществляется исключительно в рамках этой политики конфиденциальности. Личные данные никогда не разглашаются ни нами, ни через сторонние Сервисы. Иногда мы обязаны связываться с поставщиками во Франции и других странах для обеспечения надлежащего функционирования наших Сервисов; в этом случае мы обязаны обмениваться данными о вас. Однако мы не работаем с провайдерами, которые не уважают конфиденциальность личных данных. Что касается банковских транзакций, мы передаем информацию о вашей банковской карте поставщикам платежных услуг для обработки транзакций и предотвращения всех мошеннических и незаконных действий, а также ускоряем разрешение споров в случае пост-возмещения. , ретро-выставление счетов и / или исправления, связанные с принятием этого метода оплаты. Если вы делаете платеж через Услуги, предоставляемые Mark & ​​Rise, мы предоставим поставщику услуг ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, данные транзакции и банковскую карту, чтобы облегчить разрешение споров, платежи как таковые, выполнять заказы и предотвращать мошенничество всех видов. Службы раскрывают и передают вашу информацию в соответствии с указаниями, в том числе когда вы разрешаете веб-сайту или стороннему приложению доступ к вашей учетной записи. Другие пользователи могут делиться информацией о вас путем публикации публикаций или, в частности, упоминания вашего имени пользователя. Если вы поделились какой-либо информацией с пользователем, который получает доступ к Mark & ​​Rise через стороннюю службу, обратите внимание, что эта информация может быть передана той же сторонней службе.


12. Юридические обязательства:


Мы можем раскрыть и / или передать вашу информацию любому институциональному органу (полиции, правительству и т. Д.), Который запрашивает ее, если мы считаем ее законной. Мы обязаны соблюдать закон и возможные судебные запреты со стороны судебного органа. Этот тип действий оправдан необходимостью обеспечения безопасности людей, данных, Услуг, предоставляемых Mark&Rise, защиты частной собственности и прав Mark&Rise и / или пользователей. Кроме того, это не мешает вам использовать средства защиты от запроса третьей стороны относительно ваших личных данных.


13. В случае передачи деятельности:


Если Mark&Rise участвует в контексте реорганизации своих Услуг, банкротства, частичного поглощения, слияния и / или приобретения третьей компанией или любой другой передачи деятельности, подлежащей На конфиденциальность вашей личной информации также распространяется данная Политика конфиденциальности. В контексте продажи своих Услуг другому лицу, последнее будет обязано соблюдать настоящую Политику конфиденциальности.


От нас также может потребоваться передать данные, касающиеся вас, аффилированным компаниям, чтобы улучшить наши Услуги, а также услуги наших аффилированных компаний, в частности, для распространения и таргетирования рекламных объявлений, а также для ответа на запросы рекламодателей.


14. Публичное взаимодействие с пользователем:


Mark&Rise может раскрывать общедоступную информацию о вас третьим лицам, например, ваши сообщения, ссылки, подписчики, подписки, спонсоры, любые формы публикации от вас, все, что вы можете сделать общедоступным и / или публичный и однозначный плакат о себе и своей сети. Мы обязаны предоставлять рекламодателям отчеты о взаимодействии с рекламным контентом, который они распространяют через наши Сервисы. В этих отчетах некоторые материалы, которые вы опубликовали, можно найти там. Этот обмен данными эффективен, даже если мы удалили всю информацию, касающуюся вас прямо или косвенно.


15. Минимальный возраст для регистрации на Mark&Rise:


Вам должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться на Mark&Rise. Мы добровольно не собираем информацию от несовершеннолетних в возрасте до 13 лет. В случае доказанного сбора мы удаляем учетную запись несовершеннолетнего в возрасте до 13 лет. Если вы являетесь родителем и ваш ребенок в возрасте до тринадцати лет зарегистрировался в Mark&Rise без вашего согласия, вы можете связаться с нами, нажав здесь.


16. Доступ и изменение вашей личной информации:


Настройки вашей учетной записи являются частью инструментов, которые позволяют вам изменять, исправлять и удалять вашу общедоступную и личную информацию, связанную с вашей учетной записью. Вы также можете удалить свой аккаунт. В этом случае ваша учетная запись больше не будет видна или доступна через наши Сервисы. Процесс удаления может занять определенное время и после его запуска является окончательным. Обратите внимание, что некоторая часть этой информации все еще может быть видна, например, через поисковые системы и / или если ваши публикации были переданы другим пользователям.


17. Обновление Политики конфиденциальности:


Эта политика конфиденциальности может быть обновлена в любое время. Вы можете быть уведомлены в режиме реального времени об изменениях этого письма по электронной почте. Регистрируясь и продолжая использовать Mark&Rise и его Сервисы, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать настоящую Политику конфиденциальности.


Дата публикации: 31.10.2018

Mark&Rise Privacy Policy.


Mark&​​Rise is a particular social network in the sense that it makes publishing easy, fast and cheap. When you click on the "Rise" button your publication will be highlighted in the search results. The action of clicking on the "Rise" button is considered as a sponsorship action of the publication. You can sponsor your publications like those of others, within the limit of your stock of credits (rises). You can publish texts, photos, videos.


The publications are exclusively public on Mark&Rise. You are responsible for what you publish. In this regard, please consult the general conditions of use and rules of Mark&Rise.


This section ("Policy") describes how Mark&Rise collects, uses, and shares your information when you use its Services. When you use a Mark&Rise Service, or a Service covered by Mark&Rise's policy, or through a Service or third party partner of Mark&Rise, you consent to us collecting, transferring, using, disclosing, keep your data and information in accordance with this Privacy Policy and this, regardless of the place of storage of such data and information and whatever the country where is present Mark&Rise and this whatever your country of residence. Note that data protection laws in your country of storage may differ from your country of residence.


1. Concerning the collection of data and their use :


At registration, you are able to provide us with information such as your name, your first name, your e-mail address, your country of residence, your telephone number, your password and any media representing you. Data such as your full name and avatar are publicly displayed and can be returned in search results. The same is true when you change your account.


2. Coordinates :


You can use an email address to personalize your account and / or activate a Service. You agree that Mark&Rise uses this address to send you notifications about the activity of the network, but also to prevent you from spamming, to inform you about our Services and their update, to propose you offers, to prevent the fraud and the abuses of all kinds but also to help other users find you on the network, through third-party services and client applications. You can change your notification settings to control what you receive from our Services.


You can provide us with information such as your avatar, your first and last name or business name, your location, and a description of yourself, all of which will be made public. You can download and sync your address book to invite others to join Mark&Rise but also to help you find your Mark&Rise contacts. Mark&Rise will also be able to suggest customized content, according to your interests or according to the preferences of your contacts. You can delete imported contacts at any time. If you contact our Services by email, we will be able to use any information related to this email to answer you. If you link your account to another service, we may receive your profile information, login information, and other information that you have made public. These cross-data help Mark&Rise improve its Services. They are erased in the short term after you log out of our Services from the third party service. We are not obligated to provide this additional data listed above.


3. Posts, Rise, Mark, followings, followers, sponsors...


The information and other content you publish is public. If you distribute them, it is because you want them to be consulted. Mark&Rise offers a simple and inexpensive method to highlight your publications and so you know the world. Our Services have been designed primarily for this purpose. Your public data is your posts, subscriptions, subscribers, sponsors, what you share, what you mark, what you comment on and sponsor. It may also be your location, your language, your time zone, your profile data, anything that identifies you and sets you apart from other users of the Services.


Mark&Rise may use this information to personalize your experience on the site as well as to suggest ads. What you provide as public data is editable through the privacy settings accessed from your account, and / or through the editing of your profile. We may distribute and share your information to various third parties, services, and / or partners. You must therefore pay close attention to the content of your publications (texts, photos, videos, links ...). An active sponsor can be put forward rather effectively in a publication and / or a sponsored profile, so check what you sponsor and mark. In general, you are what you publish and sponsor. Your interactions with the contents of others are also taken into consideration.


4. Cookies :


A cookie is a data file transferred to your computer or other mobile device. Mark&Rise uses cookies and other similar means to collect additional information and thereby improve the quality of the site and the experience of network members. We also use them to understand your interaction with our Services and your browsing in general. Similarly, we monitor the usage of our Services members and the routing of web traffic.


Cookies are theoretically accepted automatically by browsers but they can also be banned if you wish, or the warning object when a website tries to implement a cookie in your support.


5. Links :


We keep an accounting of how you interact with the links in our Services, regardless of these links, in order to improve the targeting of advertising for example, sharing aggregated statistics on clicks (such as the number of clicks on a link ...), and our Services in general as well as your personal experience.


6. Location :


We may receive information about your location. You can indicate this publicly in your posts and in your profile information. Mark&Rise is also able to determine your location using data from your device (computer, mobile support ...) thanks to data provided by a GPS, information about wireless networks, relay antennas near your mobile device or your IP address. We may retain and use this information to improve our Services, or personalize your Mark&Rise experience.


7. Navigation datas :


By using Mark&Rise, we may receive data from you such as the IP address, your location, your telephony operator, your operating system, your browser type, your original browsing history, the identifiers of your devices, your search terms, and also what cookies bring us as information.


When you interact with our Services, we may receive data about your browsing of our websites, including when you authenticate to an application, a third-party service, or the Mark&Rise network, your account, or if you interact with notifications. by email, or if you use a Mark&Rise button or widget. The same applies to links on our Services, or when you install an application via our Services. This data can be used to improve our Services, and personalize your experience with Mark&Rise. This information is deleted at regular intervals.


9. Widget :


Mark&Rise can use the Widget data to customize your experience on the network, such as suggesting accounts to follow or publications to sponsor. The suggested content is kept only with cookies that identify the browser or media you are using. We tailor our Services to the websites you visit if these websites contain a Mark&Rise widget. When they embed a widget, they are able to send us Journal data, including the web page you just visited and the browser you are using. All this information is deleted as we receive it. The processing time of their erasure is a function of their quantity.


10. Third Party Services and Business Partners :


We sometimes use Third Party Services for the maintenance and operation of Mark&Rise, as well as for its improvement and customization of your use of the Services offered. These providers use data sent by your support in a request on a website, such as cookies and IP addresses. In addition, these same service providers are able to send us information such as browser-specific cookie IDs, visited website URLs, nomadic or fixed device data, third-party website accounts, address information. mail, for the personalization of the advertisements if necessary. These communications are in encrypted and secure form.


For the moment the advertisement is not available on Mark&Rise. However, she can be at any time. In this case, we will use this information to personalize the advertisements we will display to you. In particular, concerning areas that arouse your interest outside the Services suggested by Mark&Rise. To avoid the transmission of advertising data shared by advertising partners on your account, you will then have the option to disable the personalization of advertisements in the settings of your account. Similarly, in the event of authorized advertising on Mark&Rise, we may receive information about you through our affiliates to offer you better suggestions, but also, to further improve our Services and the Services of our affiliates and partners.


11. User's explicit agreement :


Disclosure and sharing of information is solely within the scope of our privacy policy. We do not share information about you directly and indirectly with providers who do not respect privacy. Any sharing of data is exclusively within the scope of this privacy policy. Personal data has never been publicly disclosed by us or via any third party service. We are sometimes obliged to solicit service providers in France and other countries to ensure the proper functioning of our Services; in this case, we are obliged to share data about you. However, we do not work with providers who do not respect the confidentiality of private data. About banking transactions, we share your credit card information with payment service providers for transaction processing and prevention of fraud and illegal activities, and expedite dispute resolution in the event of a retrospective refund , retro-invoicing and / or correction related to the acceptance of this method of payment. If you make a payment via the Services provided by Mark&Rise, we will provide the provider with your name, email address, postal address, transaction and credit card details to facilitate the resolution of disputes, the payments themselves, the order fulfillment and prevent fraud of any kind. The Services disclose and share your information according to your instructions, including when you allow a third-party website or application to access your account. Other users may share information about you, such as sharing publications or mentioning your username. If you have shared any information with a user who accesses Mark&Rise through a third-party service, please note that this information may be shared with that same third-party service.


12. Legal obligations :


We may be able to disclose and / or share your information with any institutional body (police, government ...) that would request it if we consider it legitimate. We have an obligation to comply with the law and possible injunctions issued by a judicial entity. This type of action is justified by the need to ensure the safety of people, data, Services provided by Mark&Rise, protection of private property and rights of Mark&Rise, and / or users. Likewise, this does not prevent you from exercising any recourse against a request from a third party concerning your personal data.


13. In case of transfer of activity :


If Mark&Rise is involved in a reorganization of its Services, a bankruptcy, a partial surrender, a merger and/or an acquisition by a third party, or any other transfer of business likely to affect the confidentiality of your personal information, this Privacy Policy will also apply. In connection with a sale of its Services to another entity, the latter will be obliged to comply with this Privacy Policy.


We may also transfer your data to affiliates for the purpose of improving our Services as well as those of our affiliates, in particular for serving and targeting advertising and responding to advertisers' requests.


14. Public user interaction :


Mark&Rise may disclose public information about you to third-party companies, such as your posts, links, subscribers, subscriptions, sponsors, any form of publication on your part, anything you may make public and/or Displays publicly and unambiguously about yourself and your network. We are obligated to provide reports to advertisers regarding interactions with the advertising content they disseminate through our Services. In these reports, some content that you have made public may be there. This sharing of data is effective even if we have deleted any information about you directly or indirectly.


Minimum age to register on Mark&Rise :


You must be at least 13 years old to register on Mark&Rise. We do not voluntarily collect information from minors under the age of 13. In case of proven collection, we delete the account of the minor under 13 years old. If you are a parent and your child under the age of thirteen has signed up for Mark&Rise without your consent, you can contact us by clicking here.


16. Access and changes to your personal information :


The settings of your account are part of the tools that allow you to modify, correct, delete your public and personal information associated with your account. You can also delete your account. If this is the case, your account will no longer be visible or accessible through our Services. The erasure process may take a certain amount of time and, once initiated, is final. Be careful, some of this information may still be visible via search engines for example, and/or if your posts have been shared by other users.


17. Update of the Privacy Policy :


This privacy policy is updatable at any time. You may be notified in real time of any changes to this email. By registering, and by continuing to use Mark&Rise and its Services, you agree to abide by and be bound by this Privacy Policy.


Release date : 10/31/2018