Правила Mark&Rise


Что такое Mark&Rise?


Право информировать, распространять, делиться, сообщать всему миру о своих идеях является фундаментальным правом, которое соответствует духу Mark&Rise. Эта сеть направлена на содействие осуществлению этого основного права.


«Rise», эта особенность, столь особенная для Mark&Rise, представляет собой простой маленький инструмент, который позволяет любому иметь возможность выделить свои публикации, а также выделить другие. Mark&Rise - это своего рода «дешевое спонсорство». Взаимодействуя с любой публикацией (например, комментируя ее), вы обновляете ее. Он снова будет доступен привилегированным способом в вашей сети. Он появится наверху «стен». Прежде чем уступить место другим публикациям, которые были предметом какого-либо взаимодействия. Затем эти сообщения исчезают из поля зрения большинства пользователей Интернета, похороненных другими, более поздних. Повышение - это функция, которая позволяет вам взаимодействовать с публикацией и выдвигать ее вперед - в пределах ограниченного количества кредитов (см. справку по этой теме).


Это может быть простой, но мощный инструмент. Вот почему мы должны установить строгие правила в отношении использования Mark&Rise. Вы также не можете публиковать все и принимать какое-либо поведение. Все участники Mark&Rise должны соблюдать правила, описанные здесь. Любое нарушение может привести к блокировке, приостановке или удалению вашей учетной записи.


Публикации будут проходить модерацию, которая будет не чрезмерной, а бдительной.


Mark&Rise оставляет за собой право изменять эти правила в любое время.


1. Публикации:


1. порнографические и / или насилия:


Из уважения к жертвам и их близким вас могут попросить удалить содержимое, показывающее умерших, или даже удалить их автоматически. Что касается порнографии и / или сырья, вы не можете использовать их в качестве рисунков профиля, баннер или фона. Что касается распространения на Mark&Rise этого типа контента, он может подвергаться строгой модерации без уведомления. Цель здесь состоит в том, чтобы защитить опыт нежелательных пользователей этого типа контента, который достаточно широко распространен в других местах в сети.


1.2 Незаконное использование:


Вы должны соблюдать законы своей страны. Вы не можете безнаказанно нарушать эти законы. Принимая правила Mark&Rise, вы также соглашаетесь не незаконно использовать Mark&Rise.


1.3 Авторское право:


Вы должны уважать авторские права. Мы примем во внимание любую жалобу, которую мы считаем уместной. Ознакомьтесь с нашими общими условиями использования для получения более подробной информации.


1.4 Торговая марка:


Пользователи, присваивающие логотипы, названия или упоминания компаний и компаний для обмана других пользователей, будут немедленно удалены без уведомления. Тем не менее, Mark&Rise может оставить за собой право восстанавливать имена пользователей для корпоративного аккаунта, на котором они находятся на законных основаниях или зарегистрированный товарный знак на эти имена пользователей.


Девиантное и / или неподобающее поведение:


2.1 домогательство:


Преследование не является частью духа Mark&Rise. Эта форма психологического насилия будет искоренена из сети, если она проявит себя, всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами.


Запрещено преследовать или подстрекать любого пользователя. Если учетная запись, подверженная такому подозрению, якобы отправляет неподобающие сообщения или преследует одного или нескольких пользователей, она будет приостановлена или удалена Среди других критериев и факторов, которые мы принимаем во внимание, является тот факт, что подсчет пальцев действует в одностороннем порядке и угрожающе. Этот аккаунт использует других для достижения своих целей.


2.2 Разжигание ненависти:


Mark&Rise оставляет за собой право удалять все аккаунты, распространяющие ненавистный контент или разжигающие ненависть, без предварительного уведомления. В частности, те, кто нападает, угрожает, нападает или преследует на основании следующих критериев: этническое происхождение, религиозное послушание, сексуальная ориентация, пол или сексуальная идентичность, членство в партии, национальность, болезнь, возраст, инвалидность, культура. Наносить вред другим людям бесплатно или с интересом не является частью философии Mark&Rise.


2.3 Умножение счетов:


Ничто не мешает вам создавать несколько учетных записей, если вы не используете их неправильно. В случае ненадлежащего поведения с вашей стороны подозрительные аккаунты будут удалены без предварительного уведомления. Особенно, если вы создали их с целью обхода удаления или приостановки другой учетной записи.


2.4 Саморазрушительное отношение / извинения за самоубийство и / или саморазрушительное поведение:


В случае, если член Mark&Rise демонстрирует поведение, которое может нанести вред его собственной персоне, и / или, побуждая его принять такое же опасное поведение, мы можем, насколько это возможно, предупредить соответствующие органы власти по этому вопросу. Если этот аккаунт поддерживает такой тип поведения, мы можем удалить его.


2.5 Опасное поведение, незаконное содержание:


Опасное поведение, которое может непосредственно влиять на целостность психического или физического здоровья счета создателя, или тех, других, незаконное содержание таких, как детская порнография или использование запрещенных веществ или вредных, насилие на других или на себя может быть предметом сообщения в соответствующие органы.


2.6 Кража личных данных:


Запрещено выдавать себя за кого-то другого, особенно если оно предназначено для обмана других. В случае такого злонамеренного поведения соответствующая учетная запись будет немедленно удалена.


2.7 Нарушение конфиденциальности:


Ни при каких обстоятельствах вы не должны публиковать или публиковать в сети частную информацию, которая может нанести ущерб целостности частной жизни любого лица. Распространение конфиденциальных данных, таких как номер телефона, почтовый или цифровой адрес, номер кредитной карты, номер социального страхования, официальный документ, удостоверяющий личность, без явного разрешения соответствующего лица те же данные. Публикация интимного, частного или нескромного контента подчиняется тем же условиям, которые описаны выше.


3. Вредоносная или нежелательная реклама. Спам.


Познакомиться с собой или другими людьми на Mark&Rise нельзя никак.


Чтобы отличить плохую рекламу от хорошей рекламы, мы опираемся на определенные критерии.


Пользователь, умножающий учетные записи с тем же именем, будет считаться подозрительным. Учетная запись, использующая поток другой учетной записи путем обновления их при сохранении этих учетных записей с использованием имен этих третьих лиц, может быть удалена. Создание аккаунта для его продажи является дополнительным критерием.


В том же духе покупка и продажа учетной записи Mark&Rise запрещены. Вы не должны использовать адресную книгу для повторной отправки приглашений третьим лицам.


3.1 Фишинг и вредоносное ПО:


Запрещается публиковать ссылки на вредоносный контент, наносящий вред просмотру страниц, работе пользователей, повреждению компьютера или стороннего сервера, восстановлению конфиденциальных данных.


3.2 Спам:


Чтобы обеспечить хороший опыт пользователей, Mark&Rise запрещает спам. Любая нежелательная и избыточная информация считается спамом.


Существует несколько методов распространения спама. Подписывайтесь и отписывайтесь агрессивно, чтобы увеличить количество подписчиков, вручную или с помощью автоматизированной программы. Публиковать ссылки регулярно, и ничего больше. Публикация в двух экземплярах через одну или несколько учетных записей. Аккаунт заблокирован значительным количеством лишних пользователей. В аккаунте слишком часто показывается спам. Создавайте ложный, вредоносный и вводящий в заблуждение контент. Дублирующие ответы, упоминания. Вмешательство в нежелательные публикации или не имеющие к ним отношения. Публикации в не по теме стены или хэштеги. Обмен сообщениями случайным и повторяющимся - даже агрессивным - чтобы привлечь внимание. Публикация ссылок на вредоносный контент или «подделки». Создание вводящих в заблуждение аккаунтов, распространение вводящего в заблуждение контента. Продажа и покупка взаимодействия аккаунтов, постов. Использование сервисов или приложений, обещающих многократное увеличение числа подписчиков и / или взаимодействий с аккаунтом или пользовательским контентом lambda...


Если вы хотите постоянно оставаться на Mark&Rise, соблюдайте общие условия использования , а также правила. Все аккаунты, не соблюдающие эти правила, будут заблокированы или удалены.


Дата вступления в силу: 31.10.2018

Rules of Mark&Rise


What is Mark&Rise ?


The right to inform, to disseminate, to share, to make known to the whole world his ideas, is a fundamental right, which fits in the spirit of Mark&Rise. This network aims to facilitate the exercise of this fundamental right.


The "Rise", this feature so special to Mark&Rise, is a simple little tool that allows anyone to be able to highlight its publications, but also to highlight those of others. Mark&Rise is a kind of "low-cost sponsorship". By interacting with any publication (commenting on it, for example) you bring it up to date. It will again be accessible in a privileged way in your network. It will appear at the top of the "walls". Before giving way to other publications that have been the subject of any interaction. Then these posts disappear from the view of most Internet users, buried by others, more recent. The Rise is a feature that allows you to interact with a post, and put it forward - within the limit of the credits you have (see help at this subject).


It may be a simple but powerful tool. This is why we need to establish strict rules regarding the use of Mark&Rise. You can not publish anything, and adopt any behavior. All Mark&Rise members must adhere to the rules that are described here. Any violation will result in the blocking, suspension, or deletion of your account.


The publications will be subject to moderation that will not be excessive, but vigilant.


Mark&Rise gives itself the right to modify these rules at any time.


1. Publications :


1. 1 Pornographic and / or violent content :


Out of respect for the victims and their loved ones, you may be asked to remove the contents showing deceased persons, see delete them automatically. Regarding pornography and / or raw content, you can not use them as profile, banner, or background images. As for the distribution on Mark&Rise of this type of content, they can be subject to severe moderation without notice. The goal here is to protect the experience of unwanted users of this type of content, sufficiently widespread elsewhere on the Net.


1.2 Illegal use :


You must be in compliance with the laws of your country. You can not break these laws, with impunity. By accepting the Mark&Rise rules, you also agree not to use Mark&Rise unlawfully.


1.3 Copyright :


You must respect the copyrights. We will consider any complaint filed that we consider relevant. Read our Terms and Conditions for more details.


1.4 Trademarks :


Users who misappropriate logos, names, or company and corporate mentions to deceive other users will be immediately deleted without notice. However, Mark&Rise may reserve the right to retrieve usernames for the business account legally holding them or having a trademark on these usernames.


2. Deviant and / or inappropriate behaviors :


2.1 Harassment :


Harassment does not fit the spirit of Mark&Rise. This form of psychological violence will be eradicated from the network if it manifests itself, with all the means at our disposal.


It is forbidden to harass any user or incite to do so. If the account with such suspicion ostensibly sends inappropriate messages or harasses one or more users, it will be suspended or deleted. Among the other criteria and factors that we take into account, there is the fact that the account shown the finger acts unilaterally, and in a threatening way. This account uses others to achieve its ends.


2.2 Incitement to hatred :


Mark&Rise reserves the right to remove any hate or hate content account without notice. In particular, those who attack, threaten, assault or harass based on the following criteria: ethnic origin, religious affiliation, sexual orientation, gender or gender identity, party affiliation, nationality, disease, age, disability, culture. Harming others for free or with interest is not part of the Mark&Rise philosophy.


2.3 Multiplication of accounts :


Nothing prevents you from creating multiple accounts unless you misuse them. In the case of inappropriate behavior on your part, suspicious accounts will be deleted without notice. Especially if you created them for the purpose of circumventing the deletion or suspension of another account.


2.4 Self-destructive attitude/apology for suicide and/or self-destructive behavior:


In the event that a member of Mark&Rise manifests self-injurious conduct, and / or incitement to do so, we may, as far as possible, alert the relevant authorities. If this account incites this type of behavior, we may be able to delete it.


2.5 Dangerous Behaviors, Illegal Content :


Dangerous behaviors, which may directly affect the integrity of the mental or physical health of the creator of the account, or those of others, illegal content such as child pornography, or the consumption of illegal or harmful substances, acts of violence on others or on oneself, can be the subject of a report to the authorities concerned.


2.6 Identity theft :


It is forbidden to pretend to be someone else, especially if it is intended to deceive others. In case of malicious behavior through this, the account concerned will be immediately deleted.


2.7 Violation of privacy :


Under no circumstances should you post or post any private information on the network that could compromise the privacy of any entity. The dissemination of confidential data such as a telephone number, the postal or digital address, a credit card number, social security, an official ID document is prohibited without the explicit authorization of the person concerned by these same data. The publication of private, private or indiscreet content is subject to the same conditions explained above.


3. Malicious or unwanted advertising. Spam.


Making yourself or others known about Mark&Rise can not be done in any way.


To distinguish bad advertising from good, we rely on certain criteria.


A user multiplying accounts with the same name will be considered suspicious. An account using the feed from another account by updating them while keeping these accounts using the usernames of those third parties may be deleted. Creating an account for the purpose of selling it is an additional criterion.


In the same vein, buying and selling a Mark&Rise account is prohibited. You must not use an address book to send invitations to third parties repeatedly.


3.1 Phishing and malware :


It is prohibited to post links to malicious content to interfere with navigation, the user experience, corrupt a computer or third-party server, to recover sensitive data.


3.2 Spam :


To enable a good user experience for its members, Mark&Rise forbids spam. Spam is considered to be any unwanted and redundant information.


There are a number of techniques used to spread spam. Subscribe and unsubscribe aggressively to increase the number of subscribers, manually or via an automated program. Post links regularly, and nothing else. Publish in duplicate via a single or multiple account. The account is blocked by a substantial number of excess users. The account is too often reported as showing spam. Create spurious, malicious and misleading content. Duplicate answers, mentions. Intervention in unsolicited publications or having no relation to them. Publications in off-topic walls or hashtags. Sharing posts randomly and repetitively - even aggressively - in order to attract attention. Publication of links to malicious content or "fakes". Creation of misleading accounts, dissemination of misleading content. Sale and purchase of interaction of accounts, posts. Use of services or applications promising to multiply subscribers and / or interactions with the account or user content lambda...


If you want to remain permanently on Mark&Rise, please respect the General Conditions of Use as well as the rules. Any accounts that do not comply with these rules will be suspended or deleted.


Coming into force : 10/31/2018